Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 сентября 2011 г.

хм...как все было.

Примите мои извинения за мои столь долгие отсутствия обновлений. Я забыла пароль, да и времени был недостаток. Так что теперь, я снова с вами!

Собственно о том, как все происходило летом.

Мое лето прошло не так, как у всех...но с пользой.
В конце июНЯ я уехала с родителями(мама и Лекса)
Господи, по началу мне все безумно нравилось. Я дотошно улыбалась каждому идиотскому клиенту, желала приятного аппетита...но потом меня это все жутко достало.

Это Аня. Дочь хозяев нашей вонючей, гадкой, с плесенью и окном на чужой болкон, где окно похоже за все лето не открывалось, комнаты. За которую мы отбабахали больше, чем заплатили люди, отдыхавшие во всем нашем доме... с кондиционером...но она очень хорошая девочка)
На самом деле, наверное вы подумали, что раз я провела все лето на побережье черного моря, то я приехала чернее негра, вымокшая в морской соли. Да не так то было! Море я видела всего лишь пару раз.
Та самая гадко-вонюче-плесневая крохотная комнатка.


К сожелению, сам магазин и кафе я вам отправить не могу, так как фотографии их осталиь на телефоне... (это не важно). :)

Все было жутко ужасно, я сильно устала, 17 часов в сутки привели к идиотским снам с сигаретами сенатор+несквик шоколадный :D

Думаю, хватит)