Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

о вчера.

Вчера Лера решила вспомнить былое и прокатиться на роликах.

В общем все прошло не так уж и плохо.
Дима на лысине. Я в восторге!
 Я взяла с собой Аллу, по пути мы встретили Егора и вот мы уже на пути к лысине.  (Если вы видели дуру с роликами на плече - это была я. Оказывается в мою сумку и один ролик не поместился.)
  Как и оказалось, мои  одноклассники были приятно шокированы, увидев меня в их компании. Да, было очень здорово. Поняла, что  я полный неудачник и совершенно не помню как кататься на ролика. :)
 Я пятьдесят раз чуть не упала, но зато вспомнила, что это такое.
 На обратном пути, я избрала ехать на роликах. Если бы не Алла, то меня точно сбила бы какая-н тетка... или машина) Я доехала)...точнее докатилась впереди Аллы. Т.к. я совершенно не умею кататься и следовательно не умею тормозить, как мои одноклассники, да и вообще ни как не умею, перед дорогой мне приходилось обниматься со всеми встречными рекламными вывесками и столбами.
В конце моего путешествия был небольшой спуск. Я решила поехать вперед Аллы, развернуться и вернуться к ней. (по пути я научилась заново разворачиваться) Но как вы думаете, эти чертовы ролики набрали такую скорость, что мне пришлось цепляться за все ветки(т.к. столбов не было) и в итоге врезаться - усесться на ограду (забор парка рядом с домом быта). Да, Алла думала, что я просто так цепляюсь за ветки.  Потом мы посмеялись с Аллой и пошли покорять последнюю дорогу. Я набрала скорость, случайно, и решила остановиться (пока я дожидалась Аллу на заборе, а потом пока мы с ней смеялись с меня, она пыталась научить  меня тормозить), но сделала я это не правильно и в итоге подлетела на метр над асфальтом и упала. Господи, я еще никогда так удачно не падала. Я не ударилась, не поцарапалась и т.д., но, блин, когда я летела, мне казалось, что я сейчас переломаю себе все на свете.  Сегодня оказалось, что я не так уж и удачно упала, моя рука адско болит и ее больно поднимать.

Вот так то. Можете поздравить меня, с удачным воспоминанием! :)
всё.