Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 июня 2011 г.

винная клубника в шоколадной глазури, мохито, безе, запах Гаваев и дождя.

Винная клубника в шоколадной глазури, мохито, безе, запах  Гаваев  и дождя.


Прочитав до конца, вы спросите: "А при чём же здесь Гаваи?" Отвечаю заранее :) В приятном гостеприимном  доме Яны множество гавайских музыкальных инструментов, аксессуаров, фотографий и открыток-писем оттуда...так и веет свежим ветерком Гавайских островов.

Утро...ах это утро, оно, как и предыдущее, прекрасно! Конечно, облака немного спрятали солнце от наших взоров... но это неособо помешало сделать это утро восхитительным!

Проснулась в половину пятого, схватила Аллу( хотя предложение пойти на рассвет сегодня и принадлежало ей) и пошла на море. На море было не так чудно, как вчера. Солнце не красило морскую гладь своим блеском, отлив стал  ещё сильнее, больше мусора, дохлых рыбок и меньше людей.
 Хочу заметить, что все эти факторы не помешали сделать шикарные снимки, они только повлияли на их стиль.
После того наивелеколепнейшего утра последовало такое же чудесное продолжение остального дня. Пошла поддержать подругу к зубному.. Обратно требовала пойти пешком, но не тут то было :) Как только мы дошли от радика до остановки Октябрьская пл., пошёл жуткий ливень... мне не разрешила Алла пойти пешком дальше..
 Нам попался персональный трамвай, на котором мы проехались до конечной остановки и обратно до дома... Здорово .)
 Хах, ну далее было самое интресное - город был наполнен по щиколодку водой...грязной..Ммм :)
Сначала мы старались избегать луж, ну а потом стало просто пофиг, и мы (точнее, это всё началось с меня) побежали прямо по лужам, обрызгивая аккуратных прохожих грязной, тёплой, дождевой водой. Было весело...будет что вспомнить :)
Ага, вот мы и подошли к самому интересному!!
Этот самый запах Гаваев...ммм...
Мы посетили гостеприимную Яну, чудесно, она подготовила нам маленький сюрприз и встретила нас с вкусняшками, ах. это было превосходно... то самое безе...аа! хочу ещё! :)

- я  тоже! - вот кричит Яна из-за моей спины, коварная, читает, что я пишу :))

люблю...это я про Яночку :*...

Я сегодня снова порадовала девочек своими вкусными напитками.. сегодня это был "Базиликовый лимонад". Наверно, не каждому понравится само название, но вкус...ммм... чем-то подобает обыкновенному мохито, но всё-таки другой вкус.
  Также мы, под исключительно моим руководством),  приготовили ещё один изыск...та та та там! это была "клубника кардинал". безумно вкусно. Клубника наполовину в шоколадной глазури...пропитанная вкусным вином...ах...
Налакомившись всем этим, мы активно покинули Янины имения с отличным фотоаппартом "Vilia" (скоро должны появиться новые интересные снимки.)

 Далее всё тоже продолжается превосходно) Началось всё за моей спиной с 2х часов ночи...я вылезу через окно, у меня это хорошо выходит....  боже, о чём это они...ах, да я всё потом поняла, девочки решили погулять ночью, но всё плавно переплыло к рассвету... так что скоро появятся ещё несколько хороших снимков с рассвета и ... я кое что упустила, и с Бугудонии. 
Ладно, до завтра, а сейчас нас ждёт бессонная ночь, так как если мы заснём, то во время мы не сможем встать, что сильно подпортит задуманное.  Приятного дня или другого времени суток. До скорого :)