Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 июня 2011 г.

Семейная комедия или попросту новая сказка для современных детей.

Доброго времени суток! 
Хочу завести свой разговор от сегодня просмотренного kids film.

И так, 12 июня, на День независимости, моя сестра выиграла билет в кино на детский фильм "Бунт ушастых". 

Хочу сразу заметить, что на 11ти часовом сеансе присутствовало всего лишь 5 человек, из которых всего лишь 1 взрослый - некий сорокалетний толстый мужчина с поломанной рукой...сочувствую... и двое - я и Алекса.

Не хочу обижать нравы некоторых, но я во время просмотра несколько раз чуть было не уснула ( ну а как вы хотели, что бы человек, сутки не спящий, вёл себя в тёмной комнате)  :)

В общем, мне напомнила эта прелестная картина сказку, чем-то подобает фильму "Чарли и шоколадная фабрика". чудесный фильм!
 Хорошие актёры, музыка... сюжет...ну, сюжет, как я уже говорила, сказочный. Пасхальный кролик сбегает от обязанностей и навязывается  парнишке(с необычайно шикарной улыбкой), у которого свои проблемы... в общем, очень приятное расслабляющее произведение.

Много непристойных слов, ну, может быть, и для возраста 12 и старше будет в самый раз, но вот для 6-7-летней девочки... думаю, не особо подходящие выражения...

Ладно, "Бунт ушастых" был выпущен от создателей мультика "Гадкий я", тоже довольно неплохая картина для семейного просмотра...
Ну, думаю, я высказала своё мнение, смотрите, наслаждайтесь... приятного просмотра!