Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 июня 2011 г.

О этой ночи и немного о бессоннице

Доброе утро! Сегодня была очередная бессонная ночь!

 После того, как я не могла уснуть  уже 20 минут, в то время, как на часах уже было 2:56, я начала всё таки делать попытки уснуть...как оказалось, безуспешно.
 закрыла глаза, открыла...за это мимолётное мгновение цифра 6 успела замениться на цифру 8...закрыла глаза, открыла...и уже на часах не 2:58, а 3:06...мда...тут-то я начала предсказывать себе бессонницу.
 Минут десять я наблюдала, как сменяются цифры на часах...брр...потом вновь попыталась поймать себя на утяжелении век...да ни черта! мои веки совершенно не хотели тяжелеть, моё тело было готово плясать, вот только мозг был со мной за одно, но, видимо, моё тело и глаза отказывались ему потакать!

 Всю ночь провела в компании одной наглой девицы, которая растянулась поперёк всей кровати, оставив мне всего лишь пару десятков см до края, и ещё одной девицы, которая среди ночи начала избивать кулаками своё одеяло и приговаривать : "фу! фу! фу!"

 - Алюша, что случилось? Тебе что-то приснилось? -мама.
   (истерический приглушённый смех Леры)
-А ты почему не спишь? - мама.
-Да, да...я его била, била,  он такой липкое, сладкое, противное... - голос маленького лунатика в лице Алексы.
-Спи, Лекса, спи! -мама.
В компании ещё одной дамы, она же мама. Всю ночь мне не давала воротиться и бродить по дому : / Также в нашу компанию отлично влились комары и тучка мыслей и воспоминаний.
 В 4:44 я загадала желание (идиотская примета загадывать желание по времени, ну об этом в другой раз)... примерно в это же время я уловила просачивающийся сквозь жалюзи свет, который манил меня вставать с кровати. Через 5 минут я так и поступила! Наконец!
Ахах :) Я старалась делать всё тихо, чтобы ступни не прилипали к полу, у мамы чуткий сон, потому что я могла её разбудить, а она бы меня загнала спать...тогда бы я точно заснула, вот только неизвестно, во сколько бы я потом проснулась! Так что всё прошло удачно! :) Мама продолжала спать:)


Ах, ну и о бессоннице!  Бессонница - это когда сначала очень долгое время не можешь уснуть, ну а потом... потом противишься сну,  чтобы до 6 вечера не нагонять упущенное. Именно во время  бессонницы приходят самые гениальные идеи, мысли... Как раз-таки, во время прошлой бессонницы я закончила свою книгу.

Так, пробудившись, я напилась чая и решила пробудить Аллу, которая мечтала встретить рассвет. Я же не жадная, я хочу поделиться со всеми своими незабываемыми впечатлениями. Но, видимо, Алла не захотела в этот раз прерывать свой сон...ладно, ещё рано, до рассвета не скоро, позвоню позднее... и позднее, и ещё позднее, Алла совсем не хотела встречать рассвет, хорошо, тогда в другой раз :)

Вот несколько снимков: