Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 января 2012 г.

Доброе утро

"Нет не чего вкуснее, чем чувствовать себя худой"
                                                                          Кейт Мосс
  Доброе сегодня утро. Мой лояльный папуля оставил меня сегодня дома. Я отправила сестру в школу и увалилаь обратно в постель. Вместо того, чтобы уснуть, я схватила Мольера и принялась читать. Немного себя развлекши чтением, я все же уснула. Сладкий сон.
  Очередное пробуждение. Сладкое ощущение. Мне не куда спешить не нужно. Немного понежившись в кровати, я подкачала пресс, встала и пару минут позанималась на тренажере. 

   Каждый, кому я дарила печенья и пироженные на новый год, меня должны понять. Я заварила этот чайный шарик. Боже правый! какой он изумительный! Просто чудо разворачивалось в моей кружке! Терпкий запах, приятный вкус. (как можно было подумать, что это конфета? :D )

  Времени вагон, я продолжаю попивать чай, и подумываю разобрать елку. Ей пора освободиться.

   Если бы каждое утро было таким божественным!