Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 января 2012 г.

Мешочки с сюрпризиками






    Люблю такие деньки, к которым в придачу идут мешочки с сюрпризами. Главное, чтобы эти сюрпризы оказывались приятными.
    Я люблю строить планы,  люблю расписывать свой день. Но больше я люблю спонтанность! Сегодня (как и всегда, и обычно) все пошло своим путем, перечеркивая все мои планы.
     Я поставила будильник на 6.00, с мыслью-пометкой, что если я знаю что мне это нужно, то я с легкостью спрыгну с кровати, по первому же ною будильника.

6.00 Am
Я открыла глаза, назвала себя умницей, что почти уже проснулась, и решила немного поваляться. Ошибка. Воскресенье, времени много… (Вот. Вставать нужно рано только в том случае, если ты встанешь позже, то не чего не успеешь, или ты просто должен владеть титанической силой воли.)  Я моментально уснула. Но совесть меня продолжала мучить. Ведь я действительно не успею если стану позже!  Я должна была встать пораньше, чтобы испечь кексы. Но сквозь сон меня осенило, что их можно купить. Хм. (додумалась, черт побери!)

8.00 Am
Ну что же. Я открыла глаза. Поглядела в окно, увидела, что еще темно и опять уснула.

9.00 Am
Я проснулась. Посмотрела в окно, а там… Зима решила побаловать немного и подсунула первый мешочек с сюрпризиком. Приятный сюрприз. Божественная красота. Я сразу же подскочила, как огурчик!
  Ну, Лера, у тебя великие планы! Не встала в 6, теперь укладывайся! Нужно положить денег на счет. Это главное!


Кексы
Бассейн
Яна
Фотосессия
Попасть в модельку
Прибраться в комнате
Сделать уроки

     Можно сразу предположить, что кексы отменились, впрочем, как и бассейн.

    Я совсем не спеша собиралась на съемку и за полчаса до выхода (как и договаривались) я позвонила Яне и сообщила о своем выходе. Встреча сорвалась. Я уже подходила к калитке, как звонок (очередной мешочек). Настюша. Фотосессия тоже отменяется. Очередной звонок Яне – договорились.
    
    Очарованная всей уличной красотой, я шла напролом, не обращая внимания на лужи, растаявший лед и гнусные сюрпризы снега (лед присыпанный снегом).  Я купила пленку. 36 кадров + 36 Гб свободной памяти, Яна, снег… чудесно.
      Пока я добиралась от «радуги» до «Шоколада» на меня осыпались новые сюрпризики. Приятно-гадко-надоедливые. Осыпались – это именно то слово, которое тут необходимо. Проходя под деревом, на меня каждый раз падала куча снега. Именно на меня, не на кого другого и каждый божий раз. Я добралась.  По пути я сделала горку отличных снимков. Приятно приятно.  
 
              И вот, я уже 20 минут стою под шоколадом в ожидании Яны. Вот и она! Наплюя на то, что снег с бешеной прогрессией тает, мы решили пойти сначала на чашку кофе-чая. Охохо! Новая картинка на капучино, меня уже узнают, хвалят снимки...эх, я уже полюбила это место всем своим трепетным сердцем.  Сегодня мы выбрали новое место.  Укромный уголок за книжной полкой. Там книг… приятное количество. Парочку я прочла, запив кофе. Неплохие, даже очень милые. Я довольна. Новая кучка фотографий. Ох, мы попали на джаз. Играла джазовая музыка. Песня, которая прикрепилась к воспоминанию – это песня Амстронга. Отличная. Полакомившись мороженым с бейлисом, чтивом, кофе, улыбками мы смылись. (ушли, как полагается) Все растаяло, ну чего еще следовала ожидать!

 


     
       Я окончательно промочила ноги. Они мне чем-то напоминали резиновые сапоги, в которые набрали водицы. Мы плавно и неожиданно  продвигались в сторону дома. По пути я, решив себя побаловать, купила журнал NG. Не промахнулась с выбором. Изумительный!
 
         
     Ну вот, внезапно я оказалась дома. Прибралась и меня тут накрыло. Я поснимала все со своей стены, застав ее врасплох. Что же мне  с ней сотворить? Коллаж! Очередной коллаж? Нет. Наклею газет, разрисую… будет неплохо... да. Фе, газеты... будто у меня денег нет на обои. Брр… Нужно достать с антресолей старые книги, журналы. В путь. Новый мешочек. Потолще. Там, в этом сарайчике я случайно раздобыла советский чемодан…2…3! Бог мой! Я-то у всех спрашивала, а они были у меня. С огромным трудом мы достали пару чемоданов, убедившись, что все сейчас не полетит к чертям. Один тяжелый. «Там, наверное, книги, ну вытащишь» - возразил дедушка. Ну, посмотрим, что там за книги. О ангел, это не книги вовсе, это какие-то фотографии. Мы раздобыли старые фото, о которых уже давным-давно забыли. Приятный сюрприз.
Моя бабушка Лориса в детстве
      Стена голая. Вырезки готовы. Я изнурена, пальцы в пыли. Черь.  День удался чудный. Сладкие неожиданности он выдал. Совершив так много (казалось мне), я улеглась в кровать за книгу. Я думала, что, как только ее закрою, через минуту буду спать. Нет. Остался последний мешок... Я заснула в пять. 
Ученица 15 ж\д школы. Танюшка - моя бабушка, сестра Лорисы
     Это была очередная бессонная ночь творчества. Я написала несколько не плохих стихотворений и только тогда поддалась сну.Побольше бы таких деньков с сюрпризами. :)