Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 июня 2011 г.

at the start, go!

На старт!
 Я очень долго думала, нуждаюсь ли я в своём блоге...ну, так получилось, что пришла к тому, что нуждаюсь. :)
 Я буду вести с вами лёгкий монолог, без всяких закаверзнутых фраз и заумных слов. Буду показывать  или прописывать свои эмоции после некоторых предложений. И так, на старт, марш!
 В своём блоге я планирую рассказывать вам, что происходит в  жизни моего Творчества. Для тех, кто не знает, кто такой мой Творчество, поясню :)
Так, я пишу книги...нус... написала пока что только одну, другая пылится в ожидании. Так же я без ума от фотографий. Фотографирую, печатаю, храню, вешаю на стены, обрабатываю... Пока месть я себя боюсь называть фотографом и великим фотошопером...так же стесняюсь себя называть писателем...Вот, именно для этого я и создаю свой блог, что бы вы могли оценить то, что я творю :)